📜 Статьи

Как задать вопрос победе

Для того, чтобы связаться с авиакомпанией Победа, вы можете воспользоваться следующими контактами:

  1. Колл-центр для звонков из России: +7 (809) 505-47-77 (стоимость звонка до 60,17 руб./минута).
  2. Колл-центр для звонков из-за границы: +7 (499) 215-23-00.
  3. Бесплатный телефон центра обработки вынужденных изменений Победы: +7 (499) 215-47-47.

Кроме того, вы можете написать обращение в Контактный центр по работе с клиентами на электронную почту feedback@pobeda.aero.

  1. Как написать жалобу на авиакомпанию Победа
  2. Как оформить сопровождение в Победе
  3. Как изменить данные в Победе
  4. Советы для пассажиров авиакомпании Победа

Как написать жалобу на авиакомпанию Победа

Если у вас есть претензии, связанные с работой авиакомпании Победа, вы можете написать жалобу на электронную почту feedback@pobeda.aero. Вам следует описать проблему максимально подробно и приложить все необходимые документы и фотографии, подтверждающие ваши слова.

Как оформить сопровождение в Победе

Если вам необходимо оформить сопровождение при перелете авиакомпанией Победа, это можно сделать несколькими способами:

  1. При бронировании билета на сайте — на этапе ввода данных клиентов вы можете добавить каждому клиенту соответствующую опцию. В случае выбора кресла-коляски, вы можете указать, какое именно сопровождение необходимо: до трапа, до входа в самолёт, до места в салоне.
  2. Через Колл-центр.
  3. Через форму обратной связи.

Обратите внимание, что оформление сопровождения может потребовать дополнительной оплаты.

Как изменить данные в Победе

Если вы хотите внести изменения в свое бронирование авиабилета в авиакомпании Победа, вы можете воспользоваться следующими способами:

  1. Через Колл-центр (звонок платный) — не позднее чем за 4 часа до времени отправления рейса по расписанию, указанному в Билете.
  2. Через кассу аэропорта — не менее чем за 40 минут до времени отправления рейса по расписанию.

Обратите внимание, что внесение изменений в ФИО клиента также возможно через Колл-центр.

Советы для пассажиров авиакомпании Победа

  1. Не забывайте своевременно проверять свою электронную почту и СМС-сообщения от авиакомпании Победа, чтобы быть в курсе всех изменений в расписании или правилах перевозки.
  2. Старайтесь надежно сохранять ваши данные бронирования и электронные почтовые сообщения для последующей проверки.
  3. Если у вас есть какие-либо вопросы или претензии, связанные с работой авиакомпании Победа, не стесняйтесь обращаться в Контактный центр по работе с клиентами.
  4. Помните, что время, отведенное на прохождение досмотров и регистрацию, может занимать некоторое время. Приходите в аэропорт заранее, чтобы избежать ненужных неудобств и опоздания на рейс.
  5. Следите за правилами перевозки багажа, чтобы избежать платных штрафов.
Вверх