📜 Статьи

Какие бывают пневмобаллоны

Пневмобаллоны — неотъемлемая часть пневматической подвески автомобиля. Эти устройства осуществляют не только поддержку автомобиля, но и регулировку клиренса, а также улучшение комфортности и защиты штатных элементов подвески. В данной статье мы рассмотрим основные виды пневмобаллонов и их преимущества.

  1. Какие бывают пневмобаллоны
  2. Какая бывает пневмоподвеска
  3. Какие бывают пневмоподвески
  4. Для чего нужен Пневмобаллон
  5. Сколько ходят пневмобаллоны
  6. Полезные советы и заключение

Какие бывают пневмобаллоны

Пневмобаллоны бывают четырех размеров, каждый размер имеет свое обозначение: (S) small — маленький, (XS) eXtra small — очень маленький, (M) medium — средний и (L) large — большой. Также они могут иметь как боковое, так и торцевое расположение ниппеля в соответствии с требованиями автомобиля. Один комплект пневмобаллонов обычно содержит два баллона и две проставки. Цена комплекта зависит от размера, качества и производителя.

Какая бывает пневмоподвеска

Сегодня на рынке представлены два вида пневматической подвески: одноконтурная и двухконтурная. Одноконтурная устанавливается на одну ось, как правило, на заднюю. Двухконтурная пневматическая подвеска может устанавливаться на обе оси или на одну, но на каждое колесо отдельно. Второй вариант подвески представляет собой более мощную компоновку по сравнению с одноконтурной.

Какие бывают пневмоподвески

В настоящее время существует три типа пневмоподвески: одноконтурная, двухконтурная и четырехконтурная подвеска. Одноконтурная пневма используется главным образом в грузовых автомобилях. Двухконтурная пневма устанавливается на обе оси или на одну ось, но на каждое колесо устанавливается по одному баллону. Четырехконтурная пневма как правило используется в спортивных автомобилях.

Для чего нужен Пневмобаллон

Пневмобаллоны позволяют изменять клиренс машины. Более того, они дополнительно смягчают подвеску, увеличивают ее ресурс, что также влияет на комфортность вождения. Безусловно, пневмобаллоны являются не только элементом регулировки клиренса и поддержки подвески, но и компенсируют дорожный просвет при перегрузке, что нередко бывает важным моментом.

Сколько ходят пневмобаллоны

Средний срок службы пневмобаллонов рукавного типа на российских дорогах составляет около 70 000 км, в Европе все работает чуть дольше — около 100 000 км. На это влияют низкие температуры, наличие пыли и грязи на дорогах, а также значительное использование реагентов на дорогах, что ускоряет износ оболочки стоек.

Полезные советы и заключение

Чтобы обеспечить бесперебойную работу пневматической подвески, необходимо правильно выбрать пневмобаллоны в соответствии с требованиями автомобиля. Они должны быть установлены тщательно и без ошибок. Принципиально важно проводить обслуживание пневмобаллонов, в том числе закалку и очистку. Если вы не знакомы с этим процессом, лучше доверить его специалистам. Не стоит забывать, что регулировать надо не только высоту клиренса, но и давление в баллонах. И последнее, но не менее важное — следите за сроками замены пневмобаллонов и не экономьте на их качестве. Важно правильно выбрать производителя и приобрести качественные и надежные компоненты пневматической подвески.

Вверх