📜 Синхронизация

Можно ли получить бонусы РЖД после поездки

Многие из нас любят путешествовать на поезде 🚆. Это комфортно, безопасно и зачастую быстрее, чем на самолете, особенно если учитывать время на дорогу до аэропорта ✈️. А что, если я скажу вам, что ваши железнодорожные приключения могут стать еще приятнее и выгоднее? 🤔 Да-да, вы не ослышались! Программа лояльности «РЖД Бонус» позволяет накапливать баллы за поездки и обменивать их на премиальные билеты 🎫, повышение класса обслуживания 🥂 и другие приятные бонусы.

  1. 🎁 Как получить заслуженные бонусы за уже совершенные поездки
  2. 🤔 А что делать, если я забыл(а) указать номер участника при покупке билета
  3. 💡 Как не упустить свои бонусы в будущем
  4. 🚀 Путешествуйте с «РЖД Бонус» и получайте максимум выгоды!
  5. ❓ Часто задаваемые вопросы

🎁 Как получить заслуженные бонусы за уже совершенные поездки

Возможно, вы уже не раз отправлялись в путешествие по железной дороге и даже не подозревали о возможности копить бонусы 🤔. Хорошая новость в том, что «РЖД Бонус» позволяет восстановить баллы за поездки, совершенные в течение последних 120 дней 🗓️.

Давайте разберемся пошагово, как это сделать:
  1. Зарегистрируйтесь в программе «РЖД Бонус». Это быстро и просто, сделать это можно на официальном сайте РЖД или в мобильном приложении.
  2. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте программы.
  3. Найдите раздел «Зачесть поездку». Обычно он находится в разделе «Мои бонусы» или «История поездок».
  4. Заполните форму, указав данные вашего билета:
  • Номер билета 🎫
  • Дату поездки 🗓️
  • Номер поезда 🚄
  • ФИО пассажира, на которого был оформлен билет 🧑
  1. Отправьте заявку и ожидайте начисления баллов. Обычно это происходит в течение 30 дней.

🤔 А что делать, если я забыл(а) указать номер участника при покупке билета

Не расстраивайтесь, восстановить баллы можно и в этом случае! 😃 Просто следуйте инструкции выше, чтобы подать заявку на зачисление баллов за уже совершенную поездку.

💡 Как не упустить свои бонусы в будущем

Чтобы впредь не сталкиваться с необходимостью восстановления баллов, рекомендуем сразу при покупке билета указывать номер участника программы «РЖД Бонус» 👍.

Сделать это можно несколькими способами:
  • На сайте РЖД: в процессе оформления билета вы увидите специальное поле для ввода номера участника программы.
  • В мобильном приложении РЖД: алгоритм аналогичен покупке на сайте.
  • В кассе на вокзале: сообщите кассиру о своем желании начислить баллы и продиктуйте номер карты.

🚀 Путешествуйте с «РЖД Бонус» и получайте максимум выгоды!

Программа лояльности «РЖД Бонус» — это отличный способ сделать ваши путешествия еще приятнее и выгоднее. Копите баллы и обменивайте их на:

  • Премиальные билеты: путешествуйте бесплатно в любую точку России и за рубеж 🌎!
  • Повышение класса обслуживания: путешествуйте с комфортом в купе повышенной комфортности или СВ ✨.
  • Скидки и бонусы от партнеров программы: получайте скидки на отели 🏨, аренду автомобилей 🚗, билеты в музеи 🏛️ и многое другое.
Не упустите возможность сделать ваши путешествия еще приятнее и выгоднее! Присоединяйтесь к программе «РЖД Бонус» уже сегодня!

❓ Часто задаваемые вопросы

  • Как узнать, сколько у меня бонусных баллов?

Баланс бонусных баллов отображается в вашем личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «РЖД Бонус».

  • Какой срок действия бонусных баллов?

Срок действия баллов — 3 года с момента их начисления.

  • Можно ли передать бонусы другому человеку?

Нет, бонусные баллы — именные и не подлежат передаче другим лицам.

  • Что делать, если я потерял(а) карту «РЖД Бонус»?

В случае утери карты обратитесь в службу поддержки «РЖД Бонус» для ее блокировки и выпуска новой.

  • Где я могу узнать подробнее о программе «РЖД Бонус»?

Подробную информацию о программе вы найдете на официальном сайте РЖД или в мобильном приложении.

Вверх