📜 Синхронизация

Когда появляются новые слоты Яндекс еда

В этой статье мы разберёмся, как устроена система слотов в Яндекс.Еде, как их получать, на что обращать внимание и как избежать проблем.

  1. 🗓️ Планирование: ваш ключ к стабильному заработку
  2. ⏰ Когда появляются новые слоты
  3. 📲 Где искать и как бронировать слоты
  4. 📍 Точка старта: с чего начинается рабочий день курьера
  5. ⚠️ Опоздания и их последствия
  6. ❌ Пропуск слотов: что будет, если не выходить на работу
  7. 🚀 Советы для успешной работы курьером в Яндекс.Еде
  8. 🤔 Часто задаваемые вопросы (FAQ)

🗓️ Планирование: ваш ключ к стабильному заработку

Работа курьером в Яндекс.Еде построена на системе слотов — временных интервалов, на которые вы можете запланировать свою занятость. Это удобно и для вас, и для сервиса: вы можете быть уверены в наличии заказов, а Яндекс.Еда — в том, что заказы будут доставлены вовремя.

⏰ Когда появляются новые слоты

Новые слоты на предстоящую неделю становятся доступны каждую пятницу. 🎉 Важно знать, что публикация слотов происходит поэтапно для разных категорий курьеров. Чтобы не пропустить старт бронирования, следите за новостями в официальном Telegram-канале вашего города. 📢 В канале публикуется точное время открытия слотов для каждой категории курьеров.

Вот как выглядит примерный график:
  • 17:00 🕓 — открытие слотов для новичков (статус «новичок» действует первую неделю работы).
  • 17:30 🕡 — открытие слотов для курьеров на велосипедах 🚴 и автомобилях 🚗.
  • 18:00 🕕– открытие слотов для пеших курьеров 🚶‍♂️.

📲 Где искать и как бронировать слоты

Все доступные слоты вы найдете в приложении Яндекс.Про.

Как забронировать слот:
  1. Откройте приложение Яндекс.Про.
  2. Перейдите в раздел «Слоты».
  3. Выберите удобные для вас дату и время.
  4. Подтвердите бронирование.
Важно:
  • Количество слотов ограничено, поэтому старайтесь бронировать их заранее.
  • Чем раньше вы забронируете слоты, тем больше шансов получить удобное для вас время.

📍 Точка старта: с чего начинается рабочий день курьера

При бронировании слота обратите внимание на точку старта. Это место, где вам нужно будет находиться в начале выбранного временного интервала. От точки старта вы будете получать заказы в радиусе, который зависит от выбранного вами способа передвижения (пешком, на велосипеде или автомобиле).

⚠️ Опоздания и их последствия

Старайтесь не опаздывать к началу забронированного слота. ⏰ Отслеживать статус заказа можно в разделе «Мои заказы» в личном кабинете. Если вы понимаете, что не успеваете, свяжитесь со службой поддержки Яндекс.Еды.

Важно:
  • Систематические опоздания могут привести к блокировке вашего аккаунта.
  • Если курьер опаздывает более чем на 15 минут, клиент автоматически получает скидку на следующий заказ.

❌ Пропуск слотов: что будет, если не выходить на работу

Если вы забронировали слот, но по каким-то причинам не можете выйти на работу, отмените его в приложении как можно раньше.

Важно:
  • Если вы три дня подряд не выходите на забронированные слоты без отмены, может быть активирована «стоп-выплата».
  • «Стоп-выплата» — это временная приостановка выплат, которая может быть снята после обращения в службу поддержки.

🚀 Советы для успешной работы курьером в Яндекс.Еде

  • Планируйте свою занятость заранее. Бронируйте слоты на неделю вперед, чтобы обеспечить себе стабильный поток заказов.
  • Следите за новостями в Telegram-канале. Так вы не пропустите важную информацию об изменениях в работе сервиса и сможете вовремя бронировать слоты.
  • Не опаздывайте к началу слота. Своевременная доставка — залог хорошего рейтинга и высоких чаевых.
  • Будьте вежливы с клиентами. От вашего отношения зависит не только ваш рейтинг, но и репутация всего сервиса.
  • Следите за своим рейтингом. Чем выше рейтинг, тем больше заказов вы будете получать.
  • Не бойтесь обращаться в службу поддержки. Если у вас возникли вопросы или проблемы, специалисты Яндекс.Еды всегда готовы вам помочь.

🤔 Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Что делать, если я не успеваю к началу слота?
  • Сразу свяжитесь со службой поддержки Яндекс.Еды и объясните ситуацию.
  • Как отменить забронированный слот?
  • Отменить слот можно в приложении Яндекс.Про в разделе «Слоты».
  • Что делать, если я не могу выйти на работу в забронированный слот?
  • Отмените слот в приложении как можно раньше.
  • Как узнать свой рейтинг?
  • Ваш рейтинг отображается в приложении Яндекс.Про.
  • Как связаться со службой поддержки?
  • Найти контакты службы поддержки можно в приложении Яндекс.Про и на сайте Яндекс.Еды.
Вверх