Как изменить дату доставки в Сдеке
СДЭК — один из самых популярных сервисов доставки в России, работающий как с крупными интернет-магазинами, так и с индивидуальными отправителями. В этой статье мы ответим на наиболее важные вопросы о том, как можно изменить условия доставки в СДЭК.
- Как поменять доставку СДЭК
- Как изменить данные заказа СДЭК
- Как изменить дату доставки СДЭК
- Можно ли изменить пункт выдачи СДЭК, если посылка уже пришла
- Можно ли изменить тариф доставки СДЭК
- Что еще важно знать о СДЭК
Как поменять доставку СДЭК
Первым делом, заметим, что поменять условия доставки можно как на официальном сайте СДЭК, так и в мобильном приложении. Если вы уже заказали доставку до пункта выдачи СДЭК, но хотите изменить это, обратитесь в интернет-магазин, в котором вы оформили заказ. Изменить способ доставки в этом случае может только продавец.
Как изменить данные заказа СДЭК
Если вы хотите изменить данные в своем заказе, например, адрес доставки или данные получателя, рекомендуем следить за статусом доставки на сайте СДЭК. После изменения статуса напишите на мейл mf@cdek.ru и сотрудники службы поддержки помогут сменить данные получателя и/или адреса доставки.
Как изменить дату доставки СДЭК
Если вам требуется изменить дату доставки, позвоните в неголосовой контакт-центр по телефону 8 800 250-14-05. Звонок по России бесплатный. Менять дату доставки может только получатель.
Можно ли изменить пункт выдачи СДЭК, если посылка уже пришла
Если ваш заказ уже прибыл в пункт выдачи, вы можете изменить пункт выдачи в личном кабинете на сайте СДЭК или в мобильном приложении. Изменить пункт выдачи на тот, который удобен вам, займет не больше 1-2 дней. Если ваш заказ еще в пути, обратитесь в чат поддержки на сайте СДЭК.
Можно ли изменить тариф доставки СДЭК
Наиболее частый вопрос, который возникает у клиентов СДЭК: можно ли изменить тариф доставки, когда посылка уже в пути? К сожалению, ответ на этот вопрос — нет. Для каждого тарифа предусмотрена своя транспортная схема. Если ваш груз, например, отправлен по магистрали, то перевести его на режим авиадоставки уже невозможно.
Что еще важно знать о СДЭК
Наконец, хотим напомнить, что на сайте СДЭК вы можете отследить вашу посылку, узнать ее статус и местоположение. Также вы можете связаться с поддержкой для получения помощи в любой ситуации.
Если вы пользуетесь мобильной версией, мы рекомендуем убедиться, что у вас установлена последняя версия приложения, чтобы иметь доступ к самым свежим функциям.
В заключении, СДЭК предоставляет высококачественную услугу доставки и имеет удобный интерфейс взаимодействия с клиентами. Мы надеемся, что эта статья помогла разобраться во всех вопросах, которые могут возникнуть при изменении условий доставки в СДЭК.