📜 Синхронизация данных

Как изменить дату доставки в Сдеке

СДЭК — один из самых популярных сервисов доставки в России, работающий как с крупными интернет-магазинами, так и с индивидуальными отправителями. В этой статье мы ответим на наиболее важные вопросы о том, как можно изменить условия доставки в СДЭК.

  1. Как поменять доставку СДЭК
  2. Как изменить данные заказа СДЭК
  3. Как изменить дату доставки СДЭК
  4. Можно ли изменить пункт выдачи СДЭК, если посылка уже пришла
  5. Можно ли изменить тариф доставки СДЭК
  6. Что еще важно знать о СДЭК

Как поменять доставку СДЭК

Первым делом, заметим, что поменять условия доставки можно как на официальном сайте СДЭК, так и в мобильном приложении. Если вы уже заказали доставку до пункта выдачи СДЭК, но хотите изменить это, обратитесь в интернет-магазин, в котором вы оформили заказ. Изменить способ доставки в этом случае может только продавец.

Как изменить данные заказа СДЭК

Если вы хотите изменить данные в своем заказе, например, адрес доставки или данные получателя, рекомендуем следить за статусом доставки на сайте СДЭК. После изменения статуса напишите на мейл mf@cdek.ru и сотрудники службы поддержки помогут сменить данные получателя и/или адреса доставки.

Как изменить дату доставки СДЭК

Если вам требуется изменить дату доставки, позвоните в неголосовой контакт-центр по телефону 8 800 250-14-05. Звонок по России бесплатный. Менять дату доставки может только получатель.

Можно ли изменить пункт выдачи СДЭК, если посылка уже пришла

Если ваш заказ уже прибыл в пункт выдачи, вы можете изменить пункт выдачи в личном кабинете на сайте СДЭК или в мобильном приложении. Изменить пункт выдачи на тот, который удобен вам, займет не больше 1-2 дней. Если ваш заказ еще в пути, обратитесь в чат поддержки на сайте СДЭК.

Можно ли изменить тариф доставки СДЭК

Наиболее частый вопрос, который возникает у клиентов СДЭК: можно ли изменить тариф доставки, когда посылка уже в пути? К сожалению, ответ на этот вопрос — нет. Для каждого тарифа предусмотрена своя транспортная схема. Если ваш груз, например, отправлен по магистрали, то перевести его на режим авиадоставки уже невозможно.

Что еще важно знать о СДЭК

Наконец, хотим напомнить, что на сайте СДЭК вы можете отследить вашу посылку, узнать ее статус и местоположение. Также вы можете связаться с поддержкой для получения помощи в любой ситуации.

Если вы пользуетесь мобильной версией, мы рекомендуем убедиться, что у вас установлена последняя версия приложения, чтобы иметь доступ к самым свежим функциям.

В заключении, СДЭК предоставляет высококачественную услугу доставки и имеет удобный интерфейс взаимодействия с клиентами. Мы надеемся, что эта статья помогла разобраться во всех вопросах, которые могут возникнуть при изменении условий доставки в СДЭК.

Как убрать блокировку приложений Фэмили линк
Вверх